Образовательная деятельность организуется по двум адресам:
152613, Ярославская обл., г. Углич, ул. Часовая д. 3
Тел: 8 (48532) 5-47-08
Территория:
площадь территории 10327 м2
спортивная площадка – 1
Здание:
общая площадь 2370,9 м2
год постройки – 1972,
форма владения – оперативное управление (договор о закреплении учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления от 03 февраля 2010 года на неопределенный срок)
Пристройка:
общая площадь: 859,9 м2
год постройки-2013,
кабинеты:
групповые комнаты -15
спальни – 15
туалетные комнаты- 15
раздевалки – 15
буфетные – 11
методический кабинет – 1
кабинет заведующего – 1
музыкальный зал – 1
физкультурный зал – 1
изостудия – 1
кабинет учителя-логопеда – 4
медицинский блок:
кабинет – 1
изолятор – 2
процедурный кабинет – 1
пищеблок:
овощной цех-1
мясо-рыбный цех – 1
холодный цех – 1
горячий цех – 1
кладовая – 1
прачечная -1
152613, Ярославская область, г.Углич, ул.Малая Рыбацкая,д.17-Б
Тел.:8(48532)5-49-41
Территория:
площадь территории: 4505 + (-) 7 кв.м,
спортивная площадка – 1
Здание:
общая площадь – 1103,9 кв.м
год постройки – 1963
форма владения – оперативное управление (договор о закреплении за учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления от 21.08.2012 на неопределенный срок)
Кабинеты:
- групповые комнаты – 6
- спальни -4
- туалетные комнаты – 6
- раздевалки – 6
- буфетные – 6
- кабинет учителя-логопеда – 1
- методический кабинет – 1
- кабинет педагога-психолога – 1
- кабинет завхоза – 1
- музыкальный зал – 1
- медицинский кабинет – 1
- изолятор – 1
- пищеблок – 1
- кладовая – 1
Здание прачечной: общая площадь – 130,6 кв.м
год постройки – 1981г.
Оборудование ДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду организуется по следующим принципам:
- принцип комплексирования и свободного зонирования
- принцип дистанции позиции при взаимодействии
- принцип активности
- принцип стабильности и динамичности
- принцип эмоциогенности, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка
- сочетание привычных и неординарных элементов эстетически организованной среде
- принцип открытости-закрытости
- принцип учета возрастных и половых различий
При построении предметно – пространственной среды в детском саду учитывается организация деятельности детей
- в обучающей деятельности – подбор дидактического материала, соответствующий изучаемой теме;
- для совместной деятельности с детьми предметная среда изменяется, дополняется материалами для игр, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами;
- для самостоятельной деятельности детей создаются такие условия, которые позволяют детям творчески самовыражаться, свободно упражняться в способах действия и умениях, планировать и реализовывать собственные задачи.
В каждой группе детского сада имеются
- познавательно-речевой центр, в котором собраны наглядные пособия и дидактические игры для познавательно-речевого развития детей;
- центр художественной литературы, в котором представлены наглядные пособия, подбор иллюстраций, альбомы, буклеты, художественная литература;
- экологический центр, в котором дети знакомятся с объектами природы, принимают участие в уходе за растениями , занимаются экспериментированием;
- математический центр, в котором содержатся комплекты геометрических фигур, блоки Дьенеша, счетный материал, палочки Кюизенера, логические игры;
- художественно-творческий центр, где представлены книги, подборки иллюстраций, собраны материалы для продуктивной деятельности детей;
- центр патриотического воспитания, в которых собраны материалы о нашей стране, городе, районе;
- центр двигательной активности (физкультурный), в котором имеется оборудование для занятий физкультурой.
Программа оставляет за ДОУ право самостоятельного подбора разновидности необходимых средств обучения, оборудования, материалов, исходя из особенностей реализации основной образовательной программы.
Программа предусматривает необходимость в специальном оснащении и оборудовании для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.При создании материально-технических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья ДОУ учитывает особенности их физического и психофизиологического развития.
Программой предусмотрено также использование обновляемых образовательных ресурсов, в т. ч. расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, техническое и мультимедийное сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, в т. ч. информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В ДОУ имеются оборудованные учебные кабинеты учителей-логопедов, учителя-дефектолога, педагога-психолога, воспитателя по изодеятельности, музыкальный зал, спортивный зал. Данные учебные кабинеты приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания в ДОУ
В дошкольном учреждении для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано 4-хразовое сбалансированное питание на основе 10-ти дневного меню.
Меню в ДОУ сбалансировано по витаминам и минералам. В него включены продукты, необходимые для нормального роста и развития детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, кисломолочные продукты, блюда из мяса (говядина, свинина, кура), рыбы, овощей.
Контроль за качеством питания осуществляется старшей медсестрой и руководителем учреждения. Ежедневно снимается проба и проверяется качество приготовленных блюд.
Соблюдение санитарно-гигиенического режима
Здание детского сада оборудовано системами центрального водоснабжения, канализации и отопления. Соблюдается воздушно-тепловой режим: температура воздуха в помещениях 20-22°. Все помещения неоднократно проветриваются в течение дня. В детском саду соблюдается световой режим: используется левостороннее естественное освещение, уровень искусственного освещения составляет норму.
Все помещения убираются влажным способом два раза в день с применением моющих средств, один раз в месяц проводится генеральная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Питание детей организуется в помещениях группы. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности.
Режим дня соответствует возрастным требованиям СанПиНа 2.4.1.1243-03 и особенностям детей; с детьми проводятся прогулки 2 раза в день общей продолжительностью 4 – 4,5 часа, продолжительность дневного сна не менее 3 часов в день, соблюдается время учебной нагрузки на детей. Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе ивалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья соблюдаются.
Для охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеется процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра, изолятор и спортивный зал. Закаливание в ДОУ включает в себя воздушные, водные и солнечные процедуры. Для полноценного развития дошкольников в ДОУ организовано четырехразовое сбалансированное питание. Устройство и оборудование пищеблока соответствует санитарным нормам и правилам.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности".
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- проектор;
-ноутбук;
- переносной экран.
Обновлено: 01.02.2021г.